В соответствии с блочно-тематическим планированием образовательная деятельность была посвящена следующим темам: Юные финансисты (подготовительная группа)-формирование основ финансовой грамотности, первичные экономические понятия; расширение знаний детей о правильном отношении к деньгам, способам их зарабатывания и разумному их использованию...
Крымская осень (старшая группа) - развивать способность к эмоциональному переживанию «картин осени», развивать умения детей наблюдать за явлениями и особенностями в осенний период крымской природы, делать элементарные сопоставления и выводы по результатам наблюдений. Обобщать характерные признаки осенней поры года в Крыму; углублять представления детей о различиях между летними и осенними явлениями жизни растений, животных, человека. Воспитывать любовь и ценностное отношение к природе родного Крыма; экологически целесообразное, поведение; способствовать воспитанию личности с экологически ориентированным сознанием...
Наша группа. Мои новые друзья (ранний возраст) - научить видеть, запоминать, называть ориентиры и близлежащие строения к детскому саду. Формировать представление о названии детского сада, группы значении детского сада для детей и родителей. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду для создания уюта, чистоты, безопасности.
Осень-запасиха ( средняя группа) - систематизировать знания детей об овощах и фруктах; закрепить знания о месте их произрастания, учить выделять характерные признаки овощей и фруктов, продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду получают урожай...
Магазин игрушек ( младшая группа) - создать поисковую ситуацию для желания общения с любимыми игрушками, правильно играть и проявлять различные эмоции к ним. Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.
- 351 просмотр